Главная » 2015 » Январь » 26

Аналитика интернет-маркетинга

Многим компаниям современный интернет-маркетинг может показаться цифровой головоломкой. Выглядит это так: метрики и статистики присутствуют повсюду, и маркетологи могут начать чувствовать себя неподготовленными к такому потоку данных.

Задачи аналитики

Формально задача аналитики — это поиск оптимальных решений на основании собранных и проанализированных данных. На самом деле, вам абсолютно не нужно пытаться собирать и анализировать все больше и больше. Все, что вам необходимо, — это правильные данные в нужном контексте и в нужный момент. Именно это позволит вам принять нужное маркетинговое решение и не упустить возможность. Специалисты в нашей компании не будут вынуждать вас искать идеи самостоятельно. Мы предложим их вам в готовом виде.

Мы знаем, как организовать ... Читать дальше »

Просмотров: 591 | Добавил: maximtarasov | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

1. Полезно ли знать секреты конкурентов?

Каждый владелец интернет-магазина или другого бизнеса в интернете наверное не раз сталкивался с проблемой анализа конкурентов. Почему на сайте конкурента посетителей в десятки раз больше, чем на моем? Откуда они приходят и становятся ли реальными клиентами? Сколько конкурент тратит на рекламу? Какой эффект от этого имеет? Все эти вопросы довольно часто интересуют тех, для кого интернет является основным источником продаж.

2. Шаг первый. Определение конкурентов – основные ошибки и подводные камни.
Первый шаг, который необходимо сделать в изучении конкурентов – это составить их перечень. В оффлайн-маркетинге под понятием «конкурент» подразумевается организация, предлагающая аналогичные (по характеристикам, качеству, удовлетворяемым потребностям) вашим товары/услуги для тех же сегментов рынка. В интернет-маркетинге понятие «ко ... Читать дальше »

Просмотров: 690 | Добавил: maximtarasov | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Яндекс.Метрика