Главная » 2015 » Январь » 14 » Как правильно продавать ссылки со своего сайта?
23:34
Как правильно продавать ссылки со своего сайта?

Как правильно продавать ссылки со своего сайта?

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! В этой статье я буду говорить о том, как продавать ссылки с сайта и стоит ли вообще рассматривать этот способ заработка как приемлемый и безопасный.

Почему одни сайты продают ссылки, а другие их покупают?

Прежде всего, давайте вспомним, зачем вообще люди продают и покупают ссылки? Любая ссылка в интернете это и дорога, по которой люди и поисковые машины путешествуют по всемирной паутины, и рекомендации.

Когда один сайт ссылается на другой, он рекомендует этот сайт поисковой машине. Он говорит поисковику «этот сайт интересен, обрати на него внимание!» И чем круче сайт, который ссылается на ваш ресурс, тем выше ваши позиции. Но если сайт плохой или находится под санкциями или фильтрами, тогда и ссылка с него будет нести негативный вес, и ваши позиции будут только падать.

Поэтому молодые сайты стремятся, что бы на них ссылались сайты качественные и маститые, с высокой посещаемостью и хорошими показателями траста.

Это даёт основание владельцам таких продвинутых ресурсов зарабатывать, продавая ссылки со страниц своих сайтов. Спрос рождает предложение.

Какой сайт можно считать хорошим для покупки с него ссылок.

  • Посещаемость не менее 1000 человек
  • ТИЦ – не менее 20 PR- не менее 2
  • Отсутствие сайта под фильтрами и санкциями поисковых машин.
  • Нулевая или низкая (не более 0.5%) заспамленность ссылками.
  • Присутствие в Яндекс каталоге и каталоге Dmoz.

 

Какой сайт можно считать плохим и не покупать ссылки с него.

  • Посещаемость менее 1000 человек в сутки.
  • ТИЦ и PR – ниже 20 и 2 соответственно.
  • Высокая заспамленность ссылками.
  • Нахождение сайта под санкциями и фильтрами.
  • Отсутствие сайта в Яндекс каталоге и каталоге Dmoz

 

Лично я всегда смотрю на ТИЦ, PR и посещаемость. Если с этими показателями всё в порядке, тогда и остальные показатели будут в норме.

Как поисковик реагирует на продажу ссылок с сайта?

 

Здесь всё зависит от качества сайта, продающего ссылки. Дело в том, что у поисковых машин уже давно сложились неписанные правила того, каким должен быть сайт, что бы иметь возможность продавать ссылки со своих страниц и не нарваться на санкции.

Каким требованиям должен соответствовать сайт, что бы продавать ссылки и не нажить себе проблем.

 

  • Посещаемость не менее 1000 посетителей в сутки.
  • ТИЦ – не менее 100 PR- не менее 2
  • Наличие сайта как минимум в одном каталоге в Яндекс каталоге или в каталоге Dmoz
  • Возраст сайт не менее 6 месяцев.
  • Не большое количество исходящих ссылок относительно проиндексированных страниц. Если у вас 100 страниц в индексе, тогда исходящих ссылок должно быть не больше 10-15. 

Когда сайт достигает этих показателей, он может начинать продавать ссылки. Разумеется, делать это нужно осторожно, что бы не превращать свой сайт в линкопомойку.

Многие новички начинают продавать ссылки со своих страниц слишком рано. И этим они убивают свои молодые, неокрепшие сайты.

 

 

Как продавать ссылки.

Прежде всего, нужно продавать ссылки со страниц, расположенных не дальше 3-х кликов от главной страницы. Чем дальше будет страница со ссылкой, тем меньше шансов, что по ней кто-нибудь перейдёт. Ссылка должна быть активна, по ней должны кликать и переходить живые люди. Если этого происходить не будет, поисковик решит, что ссылка продажная и неактивная. Это всегда плохо.

Продавать ссылки нужно только тематическим сайтам. Если у вас сайт про сельское хозяйство, тогда и продавайте ссылки сайтам этой тематики. Ссылаясь на сайты других тематик, вы и им навредите и себе. Тематичность в интернете очень важна.

Общее количество проданных ссылок не должно быть очень большим относительно общего числа проиндексированных страниц. Так, например, если в индексе поисковиков у вас 300 страниц, а проданных ссылок уже 150 – стоит остановиться и увеличить количество страниц в индексе.

Из всего вышесказанного следуют несколько простых правил, на основании которых вы можете принять решение о продаже ссылок с сайта.

  • Посещаемость от 1000 человек в сутки
  • ТИЦ – от 100 PR - oт 2
  • Присутствие в Яндекс каталоге и каталоге Dmoz.
  • Возраст сайта от 6 месяцев.
  • Наличие ссылок не дальше трёх кликов от главной страницы.

Вот как-то так. Без достижения этих уровней нет смысла продавать ссылки с сайта. Они, в первых, будут дёшевы, а во вторых сам факт их продажи только навлечёт на вас гнев поисковиков. Пусть лучше ссылок на вашем сайте будет не много, но каждая будет стоить 3000-5000 рублей. Вот это заработок! Лучше продавать малое количество ссылок, но дорого, чем много но «даром».

Правда, что бы просить такие деньги ваш сайт должен быть соответствующего качества. Нет смысла продавать грошовые ссылки с малопосещаемого сайта. Лучше уж установите на сайт AdSense. Так вы хотя бы не навредите своему проекту.   

Если вы хотите продавать ссылки со своего сайта, сосредоточьтесь на его качестве и престиже. Сайт должен быть классным во всех отношениях. Иначе вы не только ничего не заработаете таким способом, но и угробите свой сайт.

Продажа ссылок с сайта может быть способом заработка только для тех сайтов, которые уже достаточно окрепли, набрали вес и могут просить за свои ссылки большие деньги. В противном случае лучше использовать заработок на контекстной рекламе, партнёрские программы, тизерную и банерную рекламу.



 
Просмотров: 561 | Добавил: maximtarasov | Теги: Как правильно продавать ссылки со с | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика